Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Понедельник, 17.12.2018, 21:44
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ СОШ №3 с. Кочубеевского

Включить версию для слабовидящих
Меню сайта
Полезные ссылки
Статистика
Форма входа

Памятка родителям

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

« Если ваш ребёнок участвует в создании проекта, какова ваша роль?»
Участие в проектной деятельности – сложный труд и для ученика, и для родителя. Проект подразумевает самостоятельную деятельность ученика, однако задача родителя – знать суть этой проектной деятельности, её этапов, требований к процессу и результату выполнения , чтобы быть готовым к содействию своему ребёнку, если он обратится к вам за помощью. Помните: вы играете роль источника информации наравне с такими, как книги, фильмы, Интернет и др. право свободного выбора источника информации предоставляется ребёнку!
Что такое метод проектов?
Метод проектов – совокупность исследовательских и проблемных методов , поисковых по самой своей сути. В разное время разработкой данной технологии обучения занимались многие учёные и методисты из разных стран.
Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся – индивидуальную , парную или групповую, которую учащиеся выполняют в течении определённого отрезка времени.
Метод проектов предполагает решение какой-либо проблемы при использовании разнообразных методов, средств обучения, знаний, умений из различных учебных предметов, а также различных областей науки, техники, технологии, творчества.
Результаты выполненных проектов должны быть, что называется, осязаемыми: конкретное решение теоретической проблемы; поделка; конкретный результат, готовый к внедрению.
Формируя предметные, общеучебные и коммуникативные умения и навыки обучающихся, проектная деятельность реально способствует формированию у них умений и навыков самостоятельной конструктивной работы, владению способами целенаправленной интеллектуальной деятельности и готовности к сотрудничеству.
Каковы этапы выполнения учебного проекта?
Выполнение проекта предусматривает несколько последовательных этапов:
- Выбор темы и задачи проекта;
- Выдвижение первоначальных идей;
- Выбор лучшей идеи;
- Планирование проектной деятельности;
- Непосредственная реализация проекта;
- Оценка и самооценка проекта;
- Презентация проекта.







Заключение
В ходе выполнения проекта родитель может выступать одновременно в нескольких ролях:
- Консультирует;
- Отслеживает выполнение плана;
- Решает оперативные вопросы;
- Помогает в предварительной оценке проекта;
- Участвует в подготовке презентации;
- Обеспечивает наиболее подходящий режим работы, отдыха и питания.

Помогая ребёнку, помните: главное действующее лицо - ваш ребёнок! Вы являетесь только помощником, консультантом ( по запросу ), техническим секретарём проекта!
После выполнения проекта очень важно обсудить с учениками итоги работы, определить, в какой степени были достигнуты основные цели проектной деятельности, отметить положительные результаты, проанализировать недостатки. Такое обсуждение будет проходить в классе, однако обсуждение вопроса с родителем, с одной стороны, послужит сближению родителей и ребёнка, с другой стороны, положительно повлияет на самооценку ребёнка, будет способствовать развитию его уверенности, самосознания. Проведение репетиции самоанализа поможет на презентации.


Поиск
Наш опрос
Чего не хватает для более качественной работы нашей школы
Всего ответов: 69
Архив записей

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный хостинг uCoz